Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 30.04.2024, 05:29

МБДОУ Локотской детский сад №1

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [13]
Консультации [4]
Методработа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Контакты
242300, Брянская область, Брасовский район, Посёлок Локоть, ул. Советская, д.19
Тел.:8(483)549-17-02
E-mail: ya.voronina13@ya.ru
Празднуем!
Календарь праздников
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Мастер-класс для родителей старшей группы

 МБДОУ ЛОКОТСКОЙ        ДЕТСКИЙ САД  №1

 

 

 

 

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

СТАРШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ:

« ВСЕ, ЧТО Я МОГУ И НЕ УМЕЮ»

 

НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

АППЛИКАЦИЯ

 

 

 

 

                                                           Воспитатель: 

                                                           Савченко И.А.

 

п.Локоть 2013-2014 уч. год

 

 

Образовательная область  "Художественное творчество "

                         АППЛИКАЦИЯ .

 

ТЕМА :         « ВИННИ-ПУХ»

Цель:

Освоение техники вырезывания и наклеивания на бумагу.

Задачи:

Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы, развивать творческие способности; воспитывать доброжелательные отношения к окружающим; учить детей создавать аппликацию игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину. Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.

 

Оборудование:

Ножницы, салфетка, коробка для обрезков, поднос деталями для игрушки, клеенка, картон размером альбомный лист, образец.

 

Связь с другими областями:

Лепка мишутки, игры с куклами в игровом уголке

 

 

ИНЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

 

«Коммуникация «,  «Труд» , «Безопасность», «ФЭМП», «Физическая культура», «Социализация», « Чтение художественной литературы».

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКА :

 

Участвуют в выполнении задания, активны, внимательно слушают, аппликацию выполняют последовательно, аккуратно.

 

 

Ход занятия:

Ребята, к нам в группу пришло письмо, а от кого оно вы узнаете, если отгадаете загадку.

 

Загадка про Винни-Пуха

 

Он весел и незлобен

Этот милый чудачок,

Для него прогулка – праздник.

И на мёд особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок ...

(Винни–Пух)

 

Давайте, почитаем, что он пишет:

«Дорогие ребята, сделайте, пожалуйста, много моих фотографий, я их хочу подарить своим друзьям, нужно успеть до зимы. Заранее вам благодарен, Винни-Пух».

- Ребята, а почему он просит сделать до зимы? (зимой медведи спят)

- А где они спят? (в берлоге)

 Молодцы, догадались.

Для того, чтобы фотографии получились хорошие, давайте внимательно её рассмотрим.

- Как расположен лист бумаги вертикально или горизонтально? (вертикально)

- В какой части листа находится изображение Винни-Пуха? (в середине листа)

- Из каких частей тела состоит изображение Винни- Пуха? (голова, туловище, лапы верхние и нижние)

- Какие детали есть на голове? (уши, нос, рот, глаза)

- Какую форму имеет голова? (круглую)

- Есть ли части тела такой же формы? (туловище)

- На какую геометрическую форму похожи лапы? (овал),

- есть ли на фотографии предметы такой же формы (воздушный шарик).

- На какую форму похожи уши? (полукруг)

- Из какого квадрата будем вырезать туловище? почему вы так думаете? (оно большого размера) Покажите на мольберте.

- Какого размера квадрат нам потребуется для головы? (поменьше)

- С какой детали начнём делать фото? (с туловища)

- В какой части листа будет располагаться туловище? (чуть пониже середины листа)

- Где будет располагаться голова? (в верхней части туловища, на голове - уши)

- Где будут расположены верхние лапы? (справа и слева туловища, а нижние лапы в нижней части туловища)

- Обратите внимание, лапы у медвежонка двигаются, как нужно приклеивать детали? (приклеить кончик детали)

 

Теперь, когда мы рассмотрели изображение медвежонка, давайте вспомним способы вырезания деталей. (садятся за столы)

 

Показываю и объясняю способ вырезания круга из квадрата.

 

- Кто подскажет, как нужно сложить прямоугольник, чтобы получилось два квадрата? (пополам), что мы можем вырезать из квадрата? (уши), как? (закруглить верхние углы)

А чтобы лапы были одного размера нужно прямоугольный лист бумаги сложить пополам и ещё раз пополам и вырезать одну деталь, получатся 4 лапы овальной формы.

- Как из прямоугольника вырезать овал? (закруглить все четыре уголка).

- С чего начнём работу? (вырезаем все детали, выкладываем изображение на листе и после наклеиваем)

 

Ребята, детали лица (нос, рот, глаза) вы найдёте на подносе.

Если останется время можно сделать травку и воздушный шар.

Теперь, когда мы всё рассмотрели, я уверена что вы сделаете замечательные фотографии. Приступайте к работе.

 

После вырезывания всех деталей проводится физкульминутка «Мишка».

 

Физкульминутка «Мишка»

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной братишка.

Руки вверх, вперёд и вниз -

Улыбайся и садись.

 

Вывешиваем фотографии на доске.

 

Итог занятия:

Вот сколько много получилось портретов и все они замечательные, все старались, я думаю что медвежонок будет рад. Все фотографии мы отправим медвежонку по почте. Сколько радости будет.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Воронина (01.03.2014)
Просмотров: 2757 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Новости
Погода
Яндекс.Погода
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz