Формы организации совместной деятельности детей и взрослых
Формы реализации Программы (п.2.11.2 ФГОС ДО)
Содержание деятельности
Вид деятельности
(п.2.6; п.2.7 ФГОС ДО)
Средства реализации ООП(п.2.11.2 ФГОС ДО)
Планируемые результаты
(п.4.6 ФГОС ДО)
Время
педагога
детей
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Организационный момент
Создание благоприятного психологического климата
Эмоциональный настрой на занятие
Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Здравствуйте! – Ты скажешь человеку.
Здравствуйте – Улыбнется он в ответ.
И наверно не пойдет в аптеку.
И здоровым будет много лет.
Соучаствуют, обмениваются улыбками
Коммуникативная
Выразительное декламирование
Проявляет интерес к занятию
1 мин
Сообщение
Привлечь внимание
Сюрпризный момент
Письмо Буратино
«Ребята, здравствуйте, это я, Буратино! Злая Баба Яга отняла у меня Золотой ключик. Отдаст его тогда, когда я выполню все задания по математике. Помогите мне, пожалуйста, иначе я останусь без ключика.»
Заинтересованно слушают
Игровая
Красивый конверт, грустная мелодия
Эмоциональное вовлечение в действие
1 мин
Проблемная ситуация ( мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия