Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 23.05.2018, 14:08

МБДОУ Локотской детский сад №1

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [13]
Консультации [4]
Методработа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Контакты
242300, Брянская область, Брасовский район, Посёлок Локоть, ул. Советская, д.19
Тел.:8(483)549-17-02
E-mail: ya.voronina13@ya.ru
Празднуем!
Календарь праздников
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

НОД по аппликации в старшей группе

МБДОУ Локотской детский сад №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная область "Художественное творчество"

 

 

НОД по аппликации

в старшей группе

 

 

 

"Домик для собачки"

 

 

 

 

 

Подготовила:

 воспитатель Савченко И.А.

 

 

 

 

 

 

п.Локоть

2014 г

 

 

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ :

- Познакомить с искусственным материалом, развивать художественное  воображение и эстетический вкус;

- развивать конструкторские навыки и мышление – из частей собрать целое;

- развивать моторику и тактильные ощущения, повторить цвета и формы;

- формировать умение включаться в игровую ситуацию, побуждатьдетей к активной разговорной речи,  развивать словарный запас слов;

- воспитывать в детях доброе отношение к животным.

 

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ПОДГОТОВЛЕНЫ ЗАРАНЕЕ):

наборы для каждого ребенка (основа для аппликации из цветного картона, заготовка из материала - домика, крыши, двери);

клей  для каждого ребенка;

наклейка с изображением собаки для каждого ребенка;

иллюстрации собак различных пород;

мягкая игрушка собаки, фоновая музыка.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

1.     Выставка рисунков  « Я и мои любимые животные"

2.     Загадка о собаке.

3.     Рассматривание пород собак на доске.

4.     Рассказ воспитателя о верных помощниках людям.

 

      Интеграция образовательных областей:

 «Коммуникация", «ФЭМП» , «Физическая культура», «Познание", «Труд», «Безопасность».

 

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

 

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: участвует в выполнении заданий, активен, эмоционален, внимательно слушает и отвечает на вопросы,  любознателен.

 

ХОД НОД

                                                                                                                                          Здравствуйте! Давайте вместе с вами сейчас поднимем настроение себе и нашим гостям.

       ДЕВИЗ: « МИР СПАСЕТ ДОБРОТА»

 

- Очень давно, когда нас с вами и на свете  не было, люди приручили замечательных зверей. А вот каких, угадайте сами.

Вы послушайте загадку

И найдите в ней отгадку:

Что за зверь такой?

Если косточку грызет 

ТО СЕРДИТО ОН ПОЕТ: «р-р-р»

Если с вами он играет   

Весело и звонко лает: «ГАВ – ГАВ – ГАВ»

Собаки - самые преданные и верные друзья. На нашей планете существует огромное количество различных пород собак. Одни из них служат для охраны и спасения людей,  другие – для помощи людям с ограниченными возможностями, некоторые собаки няньки, а есть собаки без породы и мы их любим просто  потому, что они живут рядом с нами и приносят много радости.

Давайте назовем, какие вы знаете породы собак (пудель, пекинес, овчарка, такса)

(Воспитатель достает и показывает мягкую игрушку собаку, которая поет о себе песню).

«Нашего гостя зовут Дружок, и  перед занятием он рассказал мне,что пришел просить вас о помощи.

Дело в том, что на свете есть собаки, которым негде жить и Дружок просит нас помочь этим собачкам.

Вы согласны?

А кто знает, как называется собачий дом? (будка, конура)

Когда вы вырастите, сможете построить настоящий дом для собачки. А сегодня мы с вами сделаем домики для знакомых собачек Дружка. Давайте присядем за свои рабочие места.

Посмотрите - у нас есть образец будки Дружка, выполнять аппликацию мы будем из нового для вас материала.

Возьмите одну из заготовок и потрогайте ее на ощупь.

Что вы сможете сказать о материале? (он мягкий, легкий)

Теперь давайте рассмотрим внимательно и назовем, из каких деталей состоит будка, какой она формы, цвета:

Основание - квадрат (цвет);

Крыша - треугольник (цвет);

Двери – черного цвета.

Вкакой последовательности мы будем строить домик для собачки? Что наклеиваем первым, вторым …

Молодцы ребята, всем понятна последовательность выполнения аппликации? Но прежде, чем приступить к ее выполнению, давайте повторим

 

ПРАВИЛА РАБОТЫ С НОЖНИЦАМИ И КЛЕЕМ.

1.     Работать только за своим столом.

2.     Нельзя держать ножницы концами вверх.

3.     Нельзя подходить  к товарищу с ножницами во время работы.

4.      Пользоваться клеем аккуратно, не вымазывая стол и картон

5.     После работы убрать свое рабочее место и вымыть руки после работы.

 

Выполнение аппликации под руководством  воспитателя (музыка фоновая)  

ФИЗМИНУТКА «Где чей дом»

 

ВОРОБЕЙ ЖИВЕТ ПОД КРЫШЕЙ, (машем руками - «крылья»)

В ТЕПЛОЙ НОРКЕ ДОМИК МЫШИ. (сложили ладони гнездышком)

У ЛЯГУШКИ ДОМ В ПРУДУ,  (присели, руки перед собой)

А У ПТИЧЕК ДОМ В САДУ                                                        (руки вверх)

 

ВЫСТАВКА ГОТОВЫХ РАБОТ.

Посмотрите, какие замечательные домики у нас получились.

А Дружок пригласил к нам своих бездомных друзей. Он верил, что вы сможете помочь им.(Воспитатель достает наклейки с изображением собак и раздает каждому ребенку).

 Порадуйте каждого из них, усадите рядом с конурой и тогда у всех этих собачек будет свой дом!

Дети приклеивают наклейки, а собачка -игрушка обращается к ним«лаем».

Ребята, Дружок благодарит вас всех за помощь! 

И, ПРОЩАЯСЬ С ВАМИ, ХОЧЕТ ПОЖАТЬ КАЖДОМУ РУКУ!

Дети подходят к игрушке.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Воронина (01.03.2014)
Просмотров: 1283 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Новости
Погода
Яндекс.Погода
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz